пятница, 1 февраля 2013 г.

хранить фотки в инете

Прежде, чем про них рассказать ЂЂЂ хочу заметить, что каждый из них хорош по своему, поэтому, тот способ, который подойдет Тебе больше всего, зависит от того ЂЂЂ какие цели ты преследуешь для хранения файлов в интернете!

Не буду рассказывать весь путь моих скитаний, так как статья затянется на долго, скажу лишь, что испробовал я действительно много способов. И могу посоветовать лишь три самых нормальных способа хранения файлов в интернете! Но опять же ЂЂЂ это только мое мнение! Так что обойдемся без цирка господа ЂЂЂинодумцыЂЂЂ

Где хранить файлы в интернете? Из за этого вопроса я ни один час просиживал свою пятую точку в поисках наиболее удобного решения. Ведь я, как владелец двух популярных сайтов, был заинтересован, что бы мои посетители смогли скачивать файлы без всяких проблем. И я искалЂЂЂ

Привет. Давай сразу начистоту. Я не собираюсь приводить список всевозможных сервисов, где ты сможешь хранить свои данные. Ибо таких списков в интернете ЂЂЂ пруд пруди. И сколько на них не глазей, от этого сервисы в них описанные лучше или хуже не становятся. Я расскажу про свой личный опыт хранения информации в интернете.

Рубрика: -> Просмотров: 15552

Где хранить файлы в интернете?

Компьютерное обучение для новичков

Где хранить файлы в интернете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий