четверг, 7 февраля 2013 г.

письмо с афгана боем

  В самый последний мой час я не переставал верить, что вы не забудете меня; в тот час, когда вокруг меня стояли чужие озлобленные люди с оскалом на лицах вместо улыбок. Они называли меня неверным и спрашивали, зачем я ступил на их землю. Они плевали мне в лицо, пинали ногами и прикладами автоматов Калашникова, точно такими же, с которым я ехал за рулём своего ЗИЛа. Я не убил ни одного человека, я не осквернил ни одной мечети, ни одного мирного дома, не обидел ни одного ребёнка, старика или женщины. Я приехал по приказу. Я оставил больных, немощных, глухих и немых родителей. Я оставил своего маленького братишку. Мне обещали позаботиться о них...

  Почти три десятка лет над землёй витала душа погибшего солдата. Если душа умеет изумляться, то этому изумлению не должно быть предела. Люди! Неужели моя жизнь ничего не стоила? Неужели моя смерть для вас и сегодня за семью печатями?

  * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

  Выражаю огромную благодарность Оспанову Бексултану (Казахстан, Алма-Ата), Эльмире Омархановой (Казахстан), Сергею Купцову (Украина), Акмалю Имамбаеву(Узбекистан), Жумагулову Суюдыку (Казахстан), Олегу Симонову (Казахстан), Елене Алексеевой (Казахстан), Ракову Валерию за их кропотливую работу.

Размещен: 13/10/2009, изменен: 12/03/2012. 19k.

(tarnakin_ab@mail.ru)

Виктор Грязнов. Приоткрытая правда.

ArtOfWar. Тарнакин Александр Борисович. Виктор Грязнов. Приоткрытая правда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий