пятница, 8 февраля 2013 г.

сайт налоговой новокузнецк 13

Всем привет! Давно не писал, аж с прошлого года. Машину покупал по ген. доверенности на 3 месяца, 27 числа истекал срок действия договора, и 30 числа страховки трехмесячной.В срочно порядке я выбрал день, в который займусь постановкой на учёт, выбор пал на 25 число.Первое что мне было нужно, это стоковый руль. В этом мне помог , спасибо ему)Дальше друзья напугали меня, что из за ксенона, так же как и руля, можно не пройти линию. Пришлось покупать лампочки, купил самые не дорогие МАЯК галогеновые за 220р. Пришлось заменить, так же сделал поворотник, плохо прилегала лампочка к патрону, подложил бумажку, всё окей)) Слева галоген, справа ксенон Обе галогенкиЕще было маленькой проблемой тонированное лобовое стекло(с завода напыление), но с этим было все сложнее, по етому не стал трогать)Поставил руль, дальше поехал на мойку, очень давно не мыл её, и номера надо было перед сдачей помыть, 250р ) Видно разницу без и с тонером(штатным напылением) Вроде бы всё сделанно, поехал за толончиком, взял на 00-00 (Наше ГИБДД работает 24 часа в сутки) Пошел оформлять доки, страховку, отдал в итоге 6150 за договор, страховку и пошлины.Кстать щас страховка стала единой, и цена одинаковая для любых страховых компаний. Цена фиксирвоанная, с 70лс до 100лс 4330р на год (более точную информацию найдете в интернете)Вообщем прихожу я чуть р

Москва, ЮВАО, Марьино

Я езжу на (до этого  )

Максим Карманов, 24 года

был два часа назад

Личный опыт: Лада 2114

Комментариев нет:

Отправить комментарий